20.11.2023
Осень — прекрасная пора, время для мечтаний, наблюдений за изменениями природы. Это время любования нашей природой, которая именно в осенний период неповторима и прекрасна в своем разнообразии. С детьми начинаем готовиться к осеннему развлечению. Разучиваем песни эстрадные и народные, танцы с атрибутами (листочками, ветками, грибочками). Знакомлю детей с новыми играми, «Золотой лоскуток», «Белый гриб», «Ай дили-дили….». Детям очень нравится эти игры.
Подвижная игра (с элементами театрализации)
«Ай, дили…»
Цель: учить детей простым движениям, развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песни, развивать двигательную активность.
Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве; приучать действовать по сигналу; развивать ловкость, внимание; способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Возраст: 5-7 лет.
Оборудование: шапочки животных (козел, волк, медведь), музыкальное сопровождение - муз. Л. Эйлазовой, сл. И. Михайловой «Ай, дили…»
Правила игры:
Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Роли распределяются заранее, у детей на головах шапочки персонажей.
«Ай, дили, дили, дили, мы кого-то видели!» - дети идут по кругу, в конце – притоп.
«Глазастого» - подносят руки к глазам, изображая «большие глаза».
«Ушастого» - изображают большие уши.
«Вихрастого» - качают головой.
«Зубастого» - руками показывают «зубы крокодила».
«Он сидел под кустом» - идут в центр круга, руки на поясе.
«Громко щелкал языком» - отходят лицом к центру, расширяя круг, руки на поясе.
«Может, это был козел?» - в центр круга выходит «козел», высоко поднимая колени.
«Может, серый волк пришел?» - выходит «волк», вытягивая то правую, то левую «лапу» вперед, делая скользящие большие шаги.
«Или, может быть, медведь?» - выходит «медведь», вразвалочку, широко расставляя «лапы».
«Не смогли мы разглядеть» - дети стоят на местах.
Музыкальный руководитель: - Почему?
Дети: - «Потому что испугались, испугались, разбежались» - отвечают медленно, постепенно ускоряя темп. Затем разбегаются под веселую музыку.
«Козлом» становится тот, кого осалил «козел», «волком» - кого осалил «волк», «медведем» - кого осалил «медведь». Дети отдают шапочки новым водящим. Игра возобновляется.
Вариант игры: в эту игру можно играть и с детьми среднего возраста, только движения выполняются по показу воспитателя; песню исполняет музыкальный руководитель.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.02.2024
Дата обновления: 04.02.2024
Дата публикации: 20.11.2023