Экологическая культура
дошкольника может быть сформирована в постоянном общении с природными
объектами. В дошкольном возрасте проявляется живой интерес и развивается
эмоционально – ценностное отношение к окружающему природному миру. Подружиться
с природой, понять и полюбить ее помогают детям весёлые сказочный герои
«ЭКОЛЯТА»-друзья и защитники природы.
Цель: формирование
у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному
миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие,
бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Задачи:
-дать детям знания об окружающей его
природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира родного
края, показать неповторимость и красоту родной природы;
-расширять представления об охране
природы, формировать действенное отношение к окружению, природе в нашей
области;
-способствовать развитию понимания
детьми неразделимого единства человека и природы, понимания общечеловеческой
ценности природы;
-расширять общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;
-воспитывать у детей культуру
природолюбия.