Отчет о результатах самообследования 2023

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Киселевского городского округа детский сад №65 комбинированного вида «Родничок»
(детский сад 65)
СОГЛАСОВАНО:
Педагогическим советом
Протокол №4 от 28.05.2024г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий детским садом 65
от 28.05.2024г.

Отчет о результатах самообследования
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Киселевского городского округа детский сад №65 комбинированного вида «Родничок»
за 2023 год
Аналитическая часть
1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждениеКиселевского городского округа детский сад №65
комбинированного вида «Родничок» (детский сад 65)
Касаджик Елена Константиновна
652715, Российская Федерация, Сибирский федеральный
округ, Кемеровская обл., Киселевск г., ул. Весенняя, д.9
8(38464) 5-18-94
kicelevck.detckii_cad_65@mail.ru
Управление образования Киселевского городского округа
1988 год
42 ЛО1 No 0003042 (рег. No15993) от 22.04.2016 года

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского
городского округа детский сад №65 комбинированного вида «Родничок» (далее по тексту Образовательная организация) расположено в жилом районе города вдали от производственных
предприятий и торговых мест. Здание Образовательной организации построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость на 200 места. Общая площадь здания 2687,7 кв.м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса 561,8 кв.м.
Цель деятельности Образовательной организации – образовательная деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Деятельность Образовательной организации направлено на формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
детей дошкольного возраста.
Предметом деятельности Образовательной организации является дошкольное
образование.
Режим работы Образовательной организации:
Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; выходные дни –
суббота, воскресенье, праздничные дни.
- Группы функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 07:00 часов
до 19:00 часов.

II. Система управления организации
Управление Образовательной организацией осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных
федеральными законами РФ. Деятельность органов самоуправления Образовательной
организации регулируется действующим законодательством РФ, настоящим Уставом и
соответствующими положениями. Управление образовательной организацией осуществляется
на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Управление Образовательной
организации осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом
Образовательной организации.В Образовательной организации формируются коллегиальные
органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников; Педагогический совет,
Совет родителей.
Коллегиальные органы управления, действующие в Образовательной организации
Наименование органа
Заведующий

Общее собрание работников

Функции
- осуществление общего руководства деятельностью Образовательной
организации, за исключением вопросов, отнесенных Российской
Федерацией и настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Общего
собрания работников, Педагогического совета;
- действия без доверенности от имени Образовательной организации,
представление его интересов в отношениях с государственными
органами, органами местного самоуправления, юридическими и
физическими лицами;
- определение структуры Образовательной организации и утверждение
штатного расписания Образовательной организации;
- издание приказов, распоряжений, обязательных для всех работников и
обучающихся Образовательной организации, правил внутреннего
распорядка Образовательной организации, должностных инструкций,
иных локальных актов Образовательной организации;
- заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с
работниками Образовательной организации, применение мер
поощрения, наложение дисциплинарных взысканий на работников
Образовательной
организации,
осуществлением
иных
прав
работодателя в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации;
- руководство образовательной, хозяйственной и финансовой
деятельностью Образовательной организации в соответствии с
настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации;
- обеспечение исполнения решений Общего собрания работников и
Педагогического совета;
- решение вопросов финансовой деятельности Образовательной
организации, утверждение плана финансово – хозяйственной
деятельности Образовательной организации по согласовании с
Учредителем;
распоряжение
имуществом
и
средствами
Образовательной организации в пределах своей компетенции и в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
- открытие лицевых счетов в территориальных органах Федерального
казначейства и счетов в кредитных организациях в порядке и случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; - выдачу
доверенности;
- осуществление иной деятельности от имени Образовательной
организации в соответствии с законодательством Российской
Федерации и настоящим Уставом.
-принятие Устава Образовательной организации и изменений к нему;
-определение принципов формирования и использования имущества
Образовательной организации, приобретенного за счет деятельности
Образовательной организации, приносящей доход;
-создание филиалов и открытие представительств Образовательной
организации, а также:
-утверждение программы развития Образовательной организации;

Педагогический совет

Совет родителей

-рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей)
обучающихся на действия (бездействие) педагогических и
административных работников Образовательной организации;
-согласование
сметы
расходования
средств,
полученных
образовательной организацией из внебюджетных источников;
-заслушивание отчета заведующего по итогам финансового года;
-контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения,
обучающихся и труда в Образовательной организации;
-согласование локальных нормативных актов, локальных актов
Образовательной организации, касающихся регулирования оплаты
труда работников.
- разработка и согласование реализуемых образовательных программ
дошкольного образования;
-анализ, оценка и планирование воспитательной и методической
работы;
- внутренний контроль образовательного процесса;
- разработка учебного плана;
- разработка, апробация и применение педагогическими работниками
новых педагогических и воспитательных технологий, программнометодического обеспечения, новых форм и методов обучения.
- вносит мотивированное мнение по проектам локальных нормативных
актов Образовательной организации, затрагивающих права и законные
интересы обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся;
- помогает Образовательной организации в организации педагогической
пропаганды среди родителей, обучающихся и населения, в организации
общих родительских собраний и конференций по обмену опытом
семейного воспитания, в установленной связи педагогов с семьями
обучающихся, в организации охраны жизни и здоровья детей, в
укреплении хозяйственной и материальной базы Образовательной
организации;
- содействует в организации безопасных условий осуществления
образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических
правил и норм, обеспечению оптимальных условий для организации
образовательного процесса.

Структура и система
Образовательной организации.

управления

соответствуют

специфике

деятельности

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Образовательной организации организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
ФГОС
дошкольного
образования,
СП
2.4.3648-20
"Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи".
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Образовательную организацию посещают 166 обучающихся в возрасте от 1,5 до 7 лет.
В 2023-2024 учебном году функционировало 10 групп:
 8 групп общеразвивающей направленности;
 2 группы компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи)
Возрастная группа
Ясельная группа (1,5 – 2 года)
Первая младшая группа (с 2-3 лет)

Количество групп
1
1

Количество обучающихся
16
21

Вторая младшая группа (с 3-4 лет)
Разновозрастная группа (дети старше 3 лет)
Средняя группа (4-5 лет)

1
1

19
21

1

21

Старшая группа (5-6 лет)

1

21

1

10

2

28

1

9

10

166

Старшая группа компенсирующей направленности
(для детей с нарушением речи)
(5-6 лет)
Подготовительная группа (6-7 лет)
Подготовительная группа компенсирующей
направленности (для детей с нарушением речи)
(6-7 лет)
Всего

Уровень развития обучающихся анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики: наблюдения, итоговые занятия.
Воспитательная работа
Цели образовательного процесса: создание благоприятных условий для полноценного
проживания ребѐнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,
всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастным и
индивидуальными особенностями, подготовка ребѐнка к жизни в современном обществе,
обеспечение безопасности жизнедеятельности ребѐнка.
Образовательная организация реализует основную образовательную программу
дошкольного образования и адаптированную основную образовательную программу (для детей
с нарушением речи).
Образовательная организация самостоятельно в выборе форм, средств и методов
обучения и воспитания в пределах, определенных Федеральным Законом «Об образовании в
Российской Федерации » от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.
Образование предоставляется обучающимся в очной форме получения образования.
Организация образовательного процесса в Образовательной организации осуществляется
в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.
Режим дня и режим образовательной деятельности в течение дня в Образовательной
организации определяются в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими
требованиями.
Основные формы работы с родителями (законными представителями)
несовершеннолетних обучающихся
Образовательная организация
является социальным центром помощи семье
в
воспитании ребенка дошкольного возраста.
Гарантом эффективности работы с родителями (законными представителями)
несовершеннолетних обучающихся являются:
- установка на работу с родителями(законными представителями) несовершеннолетних
обучающихся как на работу с единомышленниками;
- искренне доброжелательное отношение педагога к ребенку и родителям;
- заинтересованность педагога в решении проблемы ребенка;
- системный характер работы.
Основная
цель
работы
с
родителями
(законными
представителями)
несовершеннолетних обучающихся: способствовать формированию в семье максимально
комфортных условий для личностного роста и развития ребенка, возрождению семейного
воспитания.
Основные задачи, стоящие перед педогамии:
1.Установить партнѐрские отношения с семьѐй каждого обучающегося, объединить
усилия для развития и воспитания обучающихся; создать атмосферу общности интересов,
эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга.
2.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей(законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся; поддерживать их уверенность в
собственных педагогических возможностях.
3.Вовлекать
родителей(законными
представителями)
несовершеннолетних
обучающихся в образовательную деятельность через организацию совместной работы.

Концепция работы с семьей основана на том, что в центре внимания семьи должны
находиться личность ребенка и три основные сферы, в которых реализуется его
жизнедеятельность: сама семья, образовательное учреждение и досуг.
Стратегия современного Образовательной организации предусматривает реализацию
системы психолого-педагогических мероприятий, направленных:
- на формирование личностных ресурсов родителей (законными представителями)
несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих развитие у обучающихся социально нормативного жизненного стиля с доминированием ценностей здорового образа жизни;
-на внедрение в семейной среде инновационных педагогических и психологических
технологий, обеспечивающих гармоничное развитие обучающегося.
Чтобы родители(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
проявляли интерес к воспитанию своих детей, они должны иметь возможность приобщиться к
делам Образовательной организации, видеть результаты творчества своих детей и доброе
отношение сотрудников Образовательной организации.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей обучающихся.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

143
23
0
0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

69
80
17

Процент от общего количества
семей обучающихся
86%
14%
0%
0%
Процент от общего количества
семей обучающихся
42%
48%
10%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей обучающихся,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Обучающимся из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Образовательную организацию.
Дополнительное образование
В 2023-2024 учебном году в Образовательной организации функционируют
дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе:
социально-гуманитарное направление «Сказочник I»;
социально-гуманитарное направление «Сказочник II».
В Образовательном учреждении продолжает осуществляться работа по оказанию
платных дополнительных образовательных услуг. Педагоги дополнительного образования
реализуют дополнительные общеобразовательные программы:
социально-гуманитарное направление «Буковка»;
социально-гуманитарное направление «Знайка»;
социально-гуманитарное направление «Решалочка»;
социально-гуманитарное направление «Считалочка»;
физкультурно-спортивное направление «Волна»;
физкультурно-спортивное направление «Поплавок»;
физкультурно-спортивное направление «Парус»;
художественное направление «Пастила»
социально-гуманитарное направление «Говоруша»;
социально-гуманитарное направление «Звукарик»;
социально-гуманитарное направление «Речецветик».
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Образовательной организации утверждено положение о внутренней системе оценки

качества образования от 03.09.2018. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
-2024 учебном году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития обучающихся удовлетворительные. 90%
обучающихся успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. В 2022-2023 учебном году воспитателями групп: №5«Непоседы»
(Аброськина Н.А.) , №2 «Золотая рыбка» (Турилова Н.Г.), №8 «Смешарики» (Саможенова А.О.)
проводились психолого-педагогические сопровождение обучающихся (37 человек) готовности
к школьному обучению.
Общие результаты диагностического обследования по Образовательной организации на
выявления уровня школьной зрелости, показали положительную динамику: абсолютную
готовность («Г») имеют 37 человек (100%), условную готовность («УГ») – 0 обучающихся (0%),
неготовность к обучению («Н») – 0 человек (0%).
Результаты по группам:
№5– «Г»-9 человек (100%); «УГ» - 9человек (64%); «Н» – 9 человека (0%);
№2- «Г» - 15 человек (100%); «УГ» - 0 человека (0%); «Н» - 0 человек (0%).
№8- «Г» - 13 человек (100%); «УГ» - 0 человека (0%); «Н» - 0 человек (0%).
V. Оценка кадрового обеспечения

1

2

1

первую

1

Имеют
категорию
(кол-во
человек)

высшую

41-50 лет

10

31-40 лет

4

21-30 лет

__

11-20 лет

7

5-10 лет

2

Педагогический стаж работы
(кол-во человек)

До 5 лет

10

Не имеют
педагогического
образования

Среднее
специальное
специальное

__

Не оконченное
высшее

__

Образовательный уровень
педагогических работников
(кол-во человек)

высшее

19

мужчин

основных

19

совместителей

всего

Количество
педагогических
работников

13

3

Идя в ногу с современными требованиями к системе образования, коллектив
Образовательной организации совершенствует и свой образовательный уровень. Высокий
кадровый потенциал является положительным показателем результативной работы
Образовательной организации 21% педагогов, имеют трудовой стаж более 10 лет (рис.1)

5%

11%

21%

5%
53%

до 5 лет
6-10 лет
11-20 лет
21-30 лет
31-40 лет

Рис.1 Диаграмма, отражающая качественный состав педагогических кадров по стажу работы.

83%
педагогов имеют квалификационную категорию (13 педагогов – высшую
квалификационную категорию, первая квалификационная категория - у 3 педагогов) (рис.2)

высшая
категория
первая
категория
не имеют
категории

16%
16%
68%

Рис.2 Диаграмма, отражающая качественный состав педагогических кадров по квалификации.

В 2023-2024 учебном году получили квалификационную категорию:
 высшую квалификационную категорию получили: 0 педагогов
 подтвердили высшую квалификационную категорию: Рындина С.Л., музыкальный
руководитель, Епураш Е.В., воспитатель.
 первую квалификационную категорию получили: Федонова Н.В., воспитатель.
Курсовую переподготовку в условиях введения и реализации ФГОС ДО в ГОУ ДПО
(ПК) «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки
работников образования» прошли педагоги:
 по программе «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО:
психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности», (120
часов) Турилова Н.Г., Смирнова Т.Н., Соболенко Н.В., Аброськина Н.А.
В 2023-2024 учебном году педагоги и обучающиеся Образовательной организации
принимали активное участие в очных и заочных конкурсах, методических объединениях,
конференциях, семинарах, проходящих на муниципальном уровне, областном, федеральном,
международном.
№
1.

2.

3.

4.

Название конкурса,
результат
МБУ ДО «Центр развития
творчества детей и
юношества», Городской
конкурс рисунков и
видеороликов «Профессия,
которую я выбираю»
УО Киселевского городского
округа, Муниципальный этап
областных соревнований
воспитанников дошкольных
образовательных организаций
Кузбасса «Кузбасская
дошкольная лига спорта» в
2023-2024 учебном году
УО Киселевского городского
округа, В рамках
муниципального этапа
областных соревнований
воспитанников дошкольных
образовательных организаций
Кузбасса «Кузбасская
дошкольная лига спорта» в
2023-2024 учебном году,
Вид программы «ОФП»
УО Киселевского городского
округа, В рамках
муниципального этапа
областных соревнований
воспитанников дошкольных

январь 2024

муниципальны
й

Педагоги
ФИО
Грамота за 2
место

Январь 2024

муниципальны
й

Грамота за 3
место

Детский сад 65

Январь 2024

муниципальны
й

Грамота за 3
место

Бойкова М.Ю.

Январь 2024

муниципальны
й

Грамота за 3
место

Бойкова М.Ю.

Уровень

Награды

Обучающиеся
Смирнова Т.Н.
Мухортова
О.О.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

образовательных организаций
Кузбасса «Кузбасская
дошкольная лига спорта» в
2023-2024 учебном году,
Вид программы «Ритмическая
гимнастика»
УО Киселевского городского
округа, В рамках
муниципального этапа
областных соревнований
воспитанников дошкольных
образовательных организаций
Кузбасса «Кузбасская
дошкольная лига спорта» в
2023-2024 учебном году,
Вид программы «Спортивная
Семь-Я»
УО Киселевского городского
округа, В рамках
муниципального этапа
областных соревнований
воспитанников дошкольных
образовательных организаций
Кузбасса «Кузбасская
дошкольная лига спорта» в
2023-2024 учебном году,
Конкурс рисунков «Кузбасс
спортивный»
УО Киселевского городского
округа, В рамках
муниципального этапа
областных соревнований
воспитанников дошкольных
образовательных организаций
Кузбасса «Кузбасская
дошкольная лига спорта» в
2023-2024 учебном году,
ОФП «Готов к труду и
обороне»
Всероссийское СМИ «Время
знаний» Всероссийская
викторина «Время знаний»
«Наши бравые ребята»
УО Киселевского городского
округа, Городской смотрконкурс «Предметно –
развивающая среда как
фактор развития ребенка
дошкольного возраста-2024»
Городской смотр -конкурсе
«Предметно-развивающая
среда ДОУ как фактор
развития ребѐнка
дошкольного возраста» (2024)

Январь 2024

муниципальны
й

Грамота за 2
место

Бойкова М.Ю.
Смирнова Т.Н.
Рюмина Т.А.

Январь 2024

муниципальны
й

Грамота за 2
место

Смирнова Т.Н.

январь 2024

муниципальны
й

Грамота за 3
место

февраль 2024

всероссийский

Диплом 1 место

Байц Т.А.

февраль 2024

районный

Диплом 1 место

Смирнова Т.Н.
Мухортова О.О

районный

Диплом за
1 место
Диплом за 2
место
Диплом за 3
место
Диплом за
2 место
муниципальны
й

Смирнова Т.Н.
Мухортова О.О.
Федонова Н.В.
Калашнюк Т.Ю.
Скульдицкая
О.А.
Смирнова Т.Н.
Мухортова О.О.
Грамота за 2
место

муниципальны
й

Грамота за
активное участие

муниципальный

11.

12.

МБУ ДО "Центр детского
творчества" муниципальный
этап областного конкурса
методических материалов
"Уроки здоровья", номинация
"Уроки здоровья"
УО Киселевского городского
округа, МБУ ДО ДЮСШ
Спортивный семейный квест
"Здоровая семья - сильная
Россия!", посвященный

март 2024

апрель 2024

Турилова Н.Г.
Рюмина Т.А.
Рындина С.Л.

Бойкова М.Ю.

13.

14.

15.

Всемирному дню здоровья
УО КГО , муниципальный
этап областной экологической
акции
«Сохраним первоцветы
Кузбасса!»
МБУ ДО "Центр детского
творчества"
муниципальный этап
областного конкурса
методических материалов
"Уроки здоровья", номинация
"Уроки здоровья"
УО Киселевского городского
округа, МБУ ДО ДЮСШ
Спортивный семейный квест
"Здоровая семья - сильная
Россия!", посвященный
Всемирному дню здоровья

апрель 2024

муниципальны
й

Самсонова А.А
Турилова Н.Г.
Аброськина
Н.Г.
Турилова Н.Г.
Рюмина Т.А.
Рындина С.Л.

март 2024

муниципальны
й

Грамота за 2
место

апрель 2024

муниципальны
й

Грамота за
активное участие

Бойкова М.Ю.

Отчет о публикациях за 2023-2024 учебный год
№
1.

2.

3.

Название
журнала
Научнообразовательный
журнал
«ВЕСТНИК
дошкольного
образования»
Научнообразовательный
журнал
«ВЕСТНИК
просвещения»
Международный
научнометодический
журнал
«Вопросы
дошкольной
педагогики»

Номер/год

Уровень

Название статьи

Автор(ы)

Выпуск №3
(255)

всероссийский

«Для чего необходимо
использовать современные
инновационные технологии в
развитии речи ребенка»

Байц Т.А.
Рознер О.В.
Епураш Е.В.
Аброськина Н.А.

Выпуск
№10 (2024)

всероссийский

Выпуск №3,
2024

международный

«Опыт работы по
формированию основ
экологической культуры у
детей дошкольного возраста
через экспериментальную
деятельность»
«Сценарий педагогического
баттла между молодыми
специалистами и наставниками
«Ступени педагогического
мастерства»

Мухортова О.О.
Смирнова Т.Н.
Самсонова А.А.
Саможенова А.О.
Калашнюк Т.Ю.
Бойкова М.Ю.
Рюмина Т.А.
Рындина С.Л.
Турилова Н.Г.
Федонова Н.В.
Плотникова Т.И.

В 2023-2024 учебном году педагоги активно участвовали в методической работе
Образовательной организации – готовили доклады и выступления на Педагогических советах,
проводили консультации для коллег и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся.
Вся работа коллектива Образовательной организации в 2023 -2024 учебном году велась
согласно годовому плану и его основных задач:

Реализация содержания ОО «Познавательное и художественно-эстетическое
развитие» в соответствии с ФОП ДО.

Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОО в соответствии с
п.26 ФОП ДО.

Формирование дружелюбной и профессионально-мотивированной атмосферы в
педагогическом коллективе.
Поставленные задачи решались в разных формах методической работы: заседания
Педагогического совета, Педагогического часа, семинары-практикумы, консультации,
открытые просмотры НОД, мастер-классы, смотры конкурсы, деловые игры.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Образовательной организации библиотека является составной частью методической

службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Образовательной организации. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
В 2023 году приобрели наглядно-дидактические пособия:
1. Серия «Мир в картинках»: «Бытовая техника»,«Домашние животные», «Морские
обитатели»
2. Серия «Рассказы по картинкам»: «Лето: рассказы по картинкам», «Сюжетные
картинки для составления рассказов».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Образовательной организации включает:
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Образовательной организации учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Образовательной организации сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду имеется:
 10 групповых помещений с приемными для родителей, туалетными комнатами и
спальнями;
 музыкальный зал;
 физкультурный зал;
 кабинет учителя-логопеда;
 кабинет заведующего;
 медицинский блок;
 кабинет педагога - психолога;
 автогородок;
 методический кабинет;
 библиотека;
 бассейн;
 пищеблок;
 прогулочные участки для всех возрастных групп.
Все помещения Образовательной организации соответствуют требованиям СП, охраны
труда,пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической
безопасности.
Материально-техническое состояние Образовательной организации и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.

Результаты анализа показателей деятельности
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Киселѐвского городского округа детского сада № 65 комбинированного вида «Родничок»
за 2023год
№ п/п
1.
1.1.
1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.
1.2.
1.3.
1.4.
1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.
1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.6.
1.7.
1.7.1.
1.7.2.

1.7.3.

1.7.4.

1.8.
1.8.1.
1.8.2.
1.9.

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся, осваивающих
Образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность обучающихся в возрасте до 3 лет
Общая численность обучающихся в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности обучающихся в
общей численности обучающихся, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продлѐнного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности обучающихся, получающие услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного обучающегося
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

Единица измерения
Дошкольное воспитание
166 человек
166 человек
0 человек
0 человек
0 человек
37 человек
129 человек
человек/ %
166 человек/ 100%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
19 человек/ 11%
0 человек/ 0%
166 человек/ 100%
0 человек /0%
3,13 дней
19 человек
10 человек/ 53%
10 человек/ 53%
7 человек/ 37%
7 человек/ 37%

16 человека/84%
13 человек/ 68%
3 человек/ 16%
18 человек/ 100%

1.9.1.
1.9.2.
1.10.
1.11.

1.12.

1.13.

1.14.
1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4.
1.15.5.
1.15.6.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.

До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/ удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение квалификации/
профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение «педагогический работник/ обучающийся» в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя - логопеда
Логопеда
Учителя - дефектолога
Педагога - психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчѐте на одного
обучающегося
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности обучающихся
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность обучающихся на прогулке

4 человек/21%
3 человек/ 16%
3 человек/ 16%
5 человек/ 31%

19 человека/100%

19 человек/100%

11,4

да/ нет
да/ нет
да/ нет
да/ нет
да/ нет
да/ нет

561,8 кв.м.
252 кв.м.
да/ нет
да/ нет
да/ нет

Анализ показателей указывает на то, что Образовательная организация имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям Санитарные правила СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Заведующий, Е.К. Касаджик


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».