Методическая литература для педагогов Социально-коммуникативное развитие № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Методическое пособие "Развитие игровой деятельности". 1 младшая группа (2-3 года) "Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет)". "Этические беседы с детьми 4-7 лет". "Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет". "Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет)". "Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет)". "Развитие игровой деятельности (3-4 года)". "Развитие игровой деятельности (4-5 лет)". Средняя группа. "Основы Безопасности Жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры". "Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа". "Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа". "Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа ". «Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста». «Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников». «Занятия с детьми 2-3 лет. Социальное развитие, окружающий мир». «Первые сюжетные игры малышей». "Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа". «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста». «Игра дошкольника» «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста». «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста». «Игры и занятия для малышей». Автор Губанова Н.Ф. Буре Р.С. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Куцакова Л.В. Белая К.Ю. Саулина Т.Ф. Губанова Н.Ф. Губанова Н.Ф. Дмитриенко З.С. Издательство Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 128 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 80 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 80 стр. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 128 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 64 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 112 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 144 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 164 с. ООО «Издательство ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011. – 240 с. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 96 с. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 80 с. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 112 с. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год –64 с. Виноградова Н.А. Айрис-пресс, 2009. – 128 с. Винникова Г.И. Москва «Издательство «Сфера», 2010. – 128 с. М.: Просвещение, 1988. – 96с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 104 с. Зворыгина Е.В. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Краснощекова Н.В. Новоселова С.Л. Радина Е.И. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 251 с. М.: Просвещение, 1989. – 286с. М.: Просвещение, 1972. – 191с. Богуславская З.М. М.: Просвещение, 1991. – 207с. Ануфриева А. Горьковское книжное издательство 1956. – 216 с. Речевое развитие № п/п 1. Методическое пособие Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 1-3 года 2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 3-4 года 3. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет 4. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 5-6 лет 5. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 6-7 лет 6. "Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года)". "Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года)". "Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет)". "Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет)". "Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (67 лет)". "Игры и игровые упражнения для развития речи". "Скажи по-другому". "Словесные игры в детском саду" "Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста". "Букварь". 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. «Рассказываем по серии картинок» (с 5 до 7 лет) Подготовка к творческому рассказыванию. Выпуск 1. «Рассказываем по серии картинок» (с 5 до 7 лет) Подготовка к творческому рассказыванию. Выпуск 2. «Рассказываем по серии картинок» (с 5 до 7 лет) Подготовка к творческому рассказыванию. Выпуск 3. «Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок» Выпуск 2. Старший дошкольный возраст (с 5 до 6 лет). «Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок» Выпуск 3. Старший дошкольный возраст, подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет). Автор Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Васильева М.А. Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Васильева М.А. Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Васильева М.А. Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Васильева М.А. Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Васильева М.А. Гербова В.В. Гербова В.В. Гербова В.В. Гербова В.В. Гербова В.В. Издательство Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 272 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 272 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 320 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 320 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 320 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 112 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 96 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 80 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 144 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015 год – 112 с. Швайко Г.С. М.: Просвещение, 1983. – 64 с. Ушакова О.С. Бондаренко А.К. Рез З.Я. Н.Новгород 1995год. М.: Просвещение, 1974. – 96 с. М.: Просвещение, 1990 – 420 с. Жукова Н.С. «Издательский дом «ЛИТУР», 2014. – 96 с. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 24 с., цв.ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 24 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 24 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 8 с., цв. ил. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 8 с., цв. ил. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. «Рисуем двумя руками». Домашняя тетрадь. Межполушарное взаимодействие. Профилактика нарушений письменной речи (с 4 до 7 лет). «Рисуем двумя руками 2». Домашняя тетрадь. Межполушарное взаимодействие. Профилактика нарушений письменной речи (с 4 до 7 лет). «Наш детский сад». Формирование целостной картины мира. Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 5 до 7 лет). Выпуск 2. «Наш детский сад». Формирование целостной картины мира. Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 3 до 5 лет). Выпуск 3. «Наш детский сад». Формирование целостной картины мира. Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 5 до 7 лет). Выпуск 4. «Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 1. «Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 2. «Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 3. «Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 4. «Занимаемся вместе». Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР: Домашняя тетрадь. «Занимаемся вместе». Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: Домашняя тетрадь. Часть 2. Блокнот педагога. Выпуск 3. «Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков» Блокнот педагога. Выпуск 4. «Секреты развития фонематического слуха (с 4 до 7 лет)» Блокнот педагога. Выпуск 5. «Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание фразовой речи» Блокнот педагога. Выпуск 6. «Секреты формирования навыков слогового анализа и синтеза» Блокнот педагога. Выпуск 8. «Секреты формирования Нищева Н.В. ООО «Издательство «ДЕТСТВОПРЕСС», 2021. – 32 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «Издательство «ДЕТСТВОПРЕСС», 2021. – 32 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 4 картины, 16 с. метод.рек. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 4 картины, 16 с. метод.рек. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 4 картины, 16 с. метод.рек. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 24 с.,цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 24 с.,цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 24 с.,цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 24 с.,цв. ил. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 48 с., ил. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 32 с., ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 48 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 48 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 48 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 48 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 48 Нищева Н.В. Нищева Н.В. НищевВ.М. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. грамматического строя речи. Относительные и притяжательные прилагательные» Блокнот педагога. Выпуск 3. «Секреты работы с неговорящим ребенком. Игры со звукоподражаниями» «Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 1 (звуки раннего онтогенеза, свистящие звуки – начало). «Оснащение педагогического процесса в ДОО. Картотека сюжетных картинок. Глагольный словарь дошкольника. Выпуск 24.» «Тесты и картинкидля автоматизации и дифференциации звуков [с], [с̓], [з], [з ̓], [ц]. Учебно-методическое пособие. Выпуск 1.» «Тесты и картинкидля автоматизации и дифференциации звуков [с], [з], [ш], [ж]. Учебно-методическое пособие. Выпуск 2.» «Тесты и картинкидля автоматизации и дифференциации звуков [с], [с̓], [щ], [ч], [т ̓], [ц]. Учебно-методическое пособие. Выпуск 3.» «Тесты и картинкидля автоматизации и дифференциации звуков [л], [с̓], [р], [р ̓]. Учебно-методическое пособие. Выпуск 4.» «Тесты и картинкидля автоматизации и дифференциации звуков [р], [р̓], [л], [л ̓]. Учебно-методическое пособие. Выпуск 5.» «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 1. Звуки [с], [с ]̓ , [з], [з ]̓ , [ч], [т ̓], [ц]. Учебнометодическое пособие. «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 2. Звуки [ш], [ж], [с], [с ̓], [ч], [т ̓], [ц]. Учебнометодическое пособие. «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 3. Звуки [л], [л ]̓ , [р], [р ̓], [j]. C 5 до 7 лет. Учебно-методическое пособие. «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 4. Звуки [л], [л ]̓ , [р], [р ̓], [j]. С 5 до 7 лет. Учебно-методическое пособие. «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 5. Звуки [л], [л ]̓ , [р], [р ̓], [j]. С 5 до 7 лет. с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 32 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 208 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «Издательство«ДЕТСТВОПРЕСС», 2020. – 160 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 24 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 24 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 24 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 24 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. – 24 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 24 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 24 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 24 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 24 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 24 с., цв. ил. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. Учебно-методическое пособие. «Картотека сюжетных картинок. Наглядный дидактический материал. Выпуск 19. Две столицы». Оснащение педагогического процесса в ДОО. «Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты». Оснащение педагогического процесса в ДОО. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 21. «Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков в рассказах». «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [л], [л ̓], дифференциации сонорных звуков и звука [j]». «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [р], [р ̓]». «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [с] – [з] – [с ]̓ –[з ̓]». «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [ш], [ж] и дифференциации звуков [с] – [ш] – [з] – [ж]». «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации раннего онтогенеза». «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков [ц], [ч], [щ], дифференциации звуков [ц] – [с], [ц] – [т ̓], [ч] – [т ̓],[ч] – [с ]̓ ,[щ] – [с ̓],[щ] – [ч]». «Тетрадь-тренажер для автоматизации свистящихзвуков [с], [с ̓], [з], [з ]̓ , [ц] в рассказах». «Тетрадь-тренажер для дифференциации сложных звуков русского языка [р] – [л], [с] – [ш], [з] – [ж], [с] – [з], [ч] – [т ̓], [л ̓] – [й], [п] – [б], [г] – [к], [т] – [д]». «Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет)». «Веселая мимическая гимнастика» Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 64 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 32 с., цв. ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. – 24 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 32 с., цв. ил. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 32 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 40 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 32 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 48 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 32 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 32 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 32 с. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 24 с., цв.ил. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 32 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 32 с., цв. ил. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 32 с., цв. ил. 63. «Веселая артикуляционная гимнастика 2» Нищева Н.В. 64. «Веселая дыхательная гимнастика» Нищева Н.В. Познавательное развитие № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Методическое пособие Автор Издательство "Организация опытноэкспериментальной деятельности детей 2-7 лет". "Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)". "Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7 лет)". "Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3-7 лет)". "Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3-4 года)". "Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа (4-5 лет)". "Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5-6 лет)". "Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)". "Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года)". "Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3-4 года)". "Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет)". "Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет)". "Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет)". "Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года)". "Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года)". "Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5 лет)". "Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6)". "Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет)". Мартынова Е.А. Волгоград: Учитель, 2011. – 333 с. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Шиян О.А. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015 год – 80 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 80 с. Дыбина О.В. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 112 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 80 с. Дыбина О.В. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 96 с. Дыбина О.В. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 80 с. Дыбина О.В. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 80 с. Помораева И.А., Позина В.А. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 48 с. Помораева И.А., Позина В.А. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 64 с. Помораева И.А., Позина В.А. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 64 с. Помораева И.А., Позина В.А. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 80 с. Помораева И.А., Позина В.А. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015 год – 176 с. Соломенникова О.А. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 64 с. Соломенникова О.А. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 64 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 96 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 112 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 112 с. Соломенникова О.А. Соломенникова О.А. Соломенникова О.А. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27 28. 29. 30. 31. "Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста". "Дидактические игры в детском саду". "Дидактические игры в детском саду". «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников». «Чего на свете не бывает». «Игровые занимательные задачи для дошкольников» «Математика до школы». Венгер Л.А., Дьяченко О.М. М.: Просвещение, 1989. – 127 с. Бондаренко А.К. Сорокина А.И. Артемова Л.В. М.: Просвещение, 1991. – 160 с. М.: Просвещение, 1982. – 96 с. М.: Просвещение, 1992. – 96 с. Дьяченко О.М., Агаева Е.Л. Михайлова З.А. М.: Просвещение, 1991. – 64 с. Смоленцева О.М., Пустовойт О.В. Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1996.- 107 с. М.: Просвещение, 1993. – 95 с. «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием». «Лучшие развивающие игры для детей от 3 до 7 лет». Смоленцева А.А. «Давайте поиграем». «Математика для малышей». «Развивающие игры для детей раннего возраста». «Уголок природы в детском саду» Столяр А.А. Сербина Е.В. Соляник Е.Н. Кузнецова А. Марковская М.М. М.: Просвещение, 1985. – 96 с. М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ. XXI век», 2006. – 189 с. М.: Просвещение, 1991. – 80 с. М.: Просвещение, 1992. – 80 с. «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010. – 80 с. М.: Просвещение, 1989. – 144 с. Художественно-эстетическое развитие № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Методическое пособие "Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет" "Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года)". "Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет)". "Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)". "Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет)". "Развитие художественных способностей дошкольников" "Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет)". "Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет)". "Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)". "Камертон: Программа музыкального Автор Издательство Комарова Т.С. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 176 с. Комарова Т.С. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 112 с. Комарова Т.С. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 96 с. Комарова Т.С. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 128 с. Комарова Т.С. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015 год – 112 с. Комарова Т.С. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 144 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 80 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 64 с. Куцакова Л.В. Куцакова Л.В. Куцакова Л.В. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 64 с. Костина Э.П. Москва: «Издательский дом 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. образования детей раннего и дошкольного возраста" «Программа «Камертон». Азбука музыкального образования детей дошкольного возраста» 2 часть. «Хрестоматия к программе музыкального развития и воспитания ребенка до трех лет. Камертон». Часть I Музыка образов и настроений. Выпуск 1». «Хрестоматия к программе музыкального развития и воспитания ребенка до трех лет. Камертон». Часть I Музыка образов и настроений. Выпуск 2». «Управление качеством музыкального образования дошкольников на основе комплексного педагогического мониторинга». "Я люблю музыку". Учебнометодическое пособие к программе музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон». Часть II.Выпуск 3. Певческая деятельность.Сборник 1. Ступень 4. "Я люблю музыку". Учебнометодическое пособие к программе музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон». Часть II. Выпуск 3. Певческая деятельность. Сборник 2. Ступень 5. "Я люблю музыку". Учебнометодическое пособие к программе музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон». Часть II. Выпуск 3. Певческая деятельность. Сборник 3. Ступень 5. "Я люблю музыку". Учебнометодическое пособие к программе музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон». Часть II. Выпуск 3. Певческая деятельность. Сборник 4. Ступень 6. "Я люблю музыку". Учебнометодическое пособие к программе музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон». Часть II. Выпуск 3. Певческая деятельность. Сборник 5. Ступень 6. "Я люблю музыку". Учебно- «Просвещение», 2004. Костина Э.П. Костина Э.П. Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2001. – 252 с. Н. Новгород: Талам, 2000. – 92 с. Костина Э.П. Н. Новгород: Талам, 2000. – 96 с. Костина Э.П. Нижний Новгород: «Дятловы горы», 2012. – 424 с. Костина Э.П. Н. Новгород: Талам, 2005. – 97 с. Костина Э.П. Н. Новгород: Талам, 2005. – 84 с. Костина Э.П. Н. Новгород: Талам, 2005. – 92 с. Костина Э.П. Н. Новгород: Талам, 2005. – 88 с. Костина Э.П. Н. Новгород: Талам, 2005. – 56 с. Костина Э.П. Н. Новгород: Талам, 2005. – 72 с. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. методическое пособие к программе музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон». Часть II. Выпуск 3. Певческая деятельность. Сборник 6. Ступень 6. "Я люблю музыку". Учебнометодическое пособие к программе музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон». Часть II. Выпуск 3. Певческая деятельность. Сборник 7. Ступень 7. "Я люблю музыку". Учебнометодическое пособие к программе музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон». Часть II. Выпуск 3. Певческая деятельность. Сборник 8. Ступень 7. "Я люблю музыку". Часть II, выпуск 1. Слушание музыки. Ступени 4-7». «Музыкально-дидактические игры для формирования и развития музыкального слуха детей: звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического». Авторская программа музыкального развития дошкольников «Музыкальные шедевры». «Музыкальные шедевры». Учебное пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста. "Музыкальные шедевры". Авторская программа и методические рекомендации. «Музыкальное воспитание дошкольников». «Баюшки-баю» Слушаем и поем колыбельные песни. «Народные колыбельные песни» «Песня, танец, марш». Конспекты занятий и развлечений по 2-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 3-5 лет. «Природа и музыка». Конспекты занятий и развлечений по 4-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 6-7 лет. «Природа и музыка». Конспекты занятий и развлечений по 4-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 3-5 лет. «Песня, танец, марш». Конспекты занятий и развлечений по 2-й теме Костина Э.П. Н. Новгород: Талам, 2005. – 88 с. Костина Э.П. Н. Новгород: Талам, 2005. – 108 с. Костина Э.П. Н. Новгород: Талам, 2005. – 64 с. Костина Э.П. Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 212 с. Радынова О.П. Москва 1997г. Радынова О.П. М., Просвещение, 1990 Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с. Радынова О.П. М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 240 с. М.: ВЛАДОС 1995. – 296 с. Радынова О.П. Радынова О.П. Радынова О.П. М.: Издательство «Гном-Пресс», 2000. – 64 с. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 96 с. Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с. Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 96 с. Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 144 с. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. программы «Музыкальные шедевры» с детьми 6-7 лет. «Настроения, чувства в музыке». Конспекты занятий и развлечений по 1-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 6-7 лет. «Настроения, чувства в музыке». Конспекты занятий и развлечений по 1-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 3-5 лет. «Музыка о животных и птицах». Конспекты занятий и развлечений по 3-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 6-7 лет. «Музыкальные инструменты и игрушки». Конспекты занятий и развлечений по 6-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 67 лет. «Музыкальные инструменты и игрушки». Конспекты занятий и развлечений по 6-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 35 лет. «Сказка в музыке». Конспекты занятий и развлечений по 5-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 6-7 лет. «Сказка в музыке». Конспекты занятий и развлечений по 5-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 3-5 лет. «Музыка о животных и птицах». Конспекты занятий и развлечений по 3-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 3-5 лет. "Рисование с детьми раннего возраста". "Лепка с детьми раннего возраста". "Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада". "Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет". "Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст". "Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа". "Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа". "Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа". «Программа художественного Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 88 с. Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 96 с. Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 64 с. Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001. – 32 с. Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001. – 40 с. Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 112 с. Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001. – 24 с. Радынова О.П. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 64 с. Янушко Е.А. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2005 год – 64 с. ВЛАДОС, 2017. – 215с. Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007. – 666 с. Янушко Е.А. Бондаренко Т.М. Литвинова О.Э. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 128 с. И.А. Лыкова Москва: ИД «Цветной мир», 2012. – 144 с. Москва: ИД «Цветной мир», 2012. – 144 с. Москва: ИД «Цветной мир», 2011. – 208 с. Москва: ИД «Цветной мир», 2012. – 208 с. И.А. Лыкова И.А. Лыкова И.А. Лыкова Лыкова И.А. М.: «КАРАПУЗ – 52. воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». "Увлекательное рисование методом тычка". ДИДАКТИКА», 2007. – 144 с. Утробина К.К. "Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 23 лет". "Развитие творческих способностей у детей от 1 года до 3 лет средствами кукольного театра". "Конструирование из строительных материалов. Наглядно-дидактический комплект с детьми раннего возраста (2-3 года)". «Детское творческое конструирование» «Конструирование из бумаги» "Народное искусство - детям". Литвинова О.Э. 59. "Изобразительная деятельность в детском саду с детьми 2-7 лет". 60. «Лепка с детьми раннего возраста (13 года) Комаро Н. Новгород – 1994. – 118 с.ва Т.С. Янушко Е.А. 53. 54. 55. 56. 57 58. Великие Луки: ООО «Издательство Скрипторий» 2003. – 78 с. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 160 с. Сорокина Н.Ф. М.: Айрис – пресс, 2008. – 96 с. Кудрявцева Е.А. Волгоград: ООО «Учитель». Оформление и методическое сопровождение. 2014год – 16 с. Парамонова Л.А. М.: Изд. Дом «Карапуз», 1999. – 240 с. Н. Новгород – 1994. – 118 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 224 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2018 год – 224 с. Сафонова О.А. Комарова Т.С. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2005год – 80 с. Физическое развитие № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Методическое пособие Автор "Сборник подвижных игр (2-7 лет)". Степаненкова Э.Я. "Физическая культура для малышей. (2-3 года)". Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 37 лет". "Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года)". "Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4-5 лет)". "Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5-6 лет)". "Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)". "Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 лет". "Общеразвивающие упражнения в детском саду". "Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет". "Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет". Лайзане С.Я. Борисова М.М. Пензулаева Л.И. Пензулаева Л.И. Пензулаева Л.И. Пензулаева Л.И. Издательство Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 144 с. Москва: Издательство «Просвещение», 1987. – 160 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 48 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 80 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 112 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 128 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 112 с. Пензулаева Л.И. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 128 с. Буцинская П.П. Картушина М.Ю. Москва: Издательство «Просвещение», 1990. - 175 с. М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128 с. Картушина М.Ю. М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128 с. Картушина М.Ю. М.: ТЦ Сфера, 2005. – 96 с. Картушина М.Ю. М.: ТЦ Сфера, 2005. – 96 с. Литвинова М.Ф. М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2005. – 92 с. 15. "Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 года". "Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5 лет". "Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни". "На зарядку, малыши". Ермакова З.И. 16. "Физкульт привет". Сайкина Е.Г. 17. «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке». "Примерные планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. Подготовительная к школе группа". "Примерные планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. Старшая группа". "Примерные планы физкультурных занятий с детьми 4-5 лет. Средняя группа". "Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста". "Примерные планы физкультурных занятий с детьми 3-4 лет. Младшая группа ". «Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 3-5 лет». «Детский фитнес. Для детей 5-7 лет». «Фитнес для дошкольников. Конспекты занятий». Фролов В.Г. Минск «Народная Асвета», 1981. – 79 с. «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2005. – 128 с. М.: «Просвещение», 1986. – 159 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 96 с. 12 13. 14. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Федорова С.Ю. Федорова С.Ю. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 96 с. Федорова С.Ю. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 96 с. Федорова С.Ю. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 88 с. Федорова С.Ю. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017 год – 96 с. Сулим Е.В. М.: ТЦ Сфера, 2016. – 160 с. Сулим Е.В. Нечитайлова А.А., Полунина Н.С. М.: ТЦ Сфера, 2017. – 224 с. ООО «Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2017. – 160 с. Методические пособия для планирования воспитательно-образовательных отношений № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Методическое пособие "Игры - занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2–4 лет". "Ребенок третьего года жизни. Для занятий с детьми 2-3 лет" "Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ". "Планирование образовательной деятельности в ДОО. Первая младшая группа". "Планирование образовательной деятельности в ДОО. Средняя группа". "Прогулки в детском саду". Младшая и средняя группы. Автор Издательство Теплюк С. Н. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 176 с. Теплюк С. Н. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 год – 256 с. Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2010. – 208 с. Карпухина Н.А. Тимофеева Л.Л. Тимофеева Л.Л. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Москва, ООО «Центр педагогического образования», 2017 – 288 с. Москва, ООО «Центр педагогического образования», 2018 – 320 М.: ТЦ Сфера, 2009. – 176 с. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. "Прогулки в детском саду". Старшая и подготовительная к школе группа. "Планирование образовательной деятельности в режимные моменты. Средняя группа". "Планирование образовательной деятельности в ДОО. Подготовительная к школе группа". "Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа". "Как подготовить ребенка к школе". Картотека прогулок. 2 младшая группа. "Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Первая младшая группа". "Занятия с малышами в детском саду". "Перспективное планирование образовательного процесса. Первая младшая группа". "Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа". "Планирование образовательной деятельности в ДОО. Вторая младшая группа". "Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа". "Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа". "Картотека подвижных игр". Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Корнеичева Е.Е. "Комплексные занятия с детьми раннего возраста". "Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ". "Игровые занятия с детьми от 1-3 лет". "Образовательная деятельность на прогулке" "Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. Для занятий с детьми 5-7 лет". "Практический психолог в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет". «Примерное комплекснотематическое планирование к программе «От рождения до школы». Младшая группа». «Примерное комплекснотематическое планирование к программе «От рождения до школы». Средняя группа». «Примерное комплексно- Тимофеева Л.Л. Тимофеева Л.Л. Чивикова Н. Тимофеева Л.Л. М.: ТЦ Сфера, 2009. – 208 с. Москва, ООО «Центр педагогического образования», 2012 – 464 с. Москва, ООО «Центр педагогического образования», 2017 – 352 с. Москва, ООО «Центр педагогического образования», 2017 – 320 с. М.: Рольф, 1999. – 208 с. Волгоград: «Издательство «Учитель» Москва, ООО «Центр педагогического образования», 2017 – 288 с. Белая К. Москва, ЛИНКО – ПРЕСС, 2002 – 216 с. Волгоград: «Издательство «Учитель» Самойлова З.И. Борисенко М.Г. Волгоград: Издательство «Учитель», 2015 – 76 с. Москва, ООО «Центр педагогического образования», 2015 – 320 с. Волгоград: «Издательство «Учитель», 2014. – 200 с. Волгоград: «Издательство «Учитель», 2013. – 330 с. Волгоград: «Издательство «Учитель» СПб.: Паритет, 2004. – 112 с. Белкина Л.В. Воронеж «Учитель», 2004. – 236 Михайлова М.Д. Волгоград: «Издательство «Учитель» Волгоград: «Учитель». – 343 с. Тимофеева Л.Л. Кастрыкина В.Н. Кобзева Т.Г. Нищеева И.В. Небыкова О.Н. Веракса А.Н. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 144 с. Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Гербова В.В. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016 год – 144 с. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015. – 160 с. Гербова В.В. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015. – 160 с. Гербова В.В. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Старшая группа». «Примерное комплекснотематическое планирование к программе «От рождения до школы». Подготовительная к школе группа». «Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп». Тетрадь взаимосвязи учителялогопеда с воспитателями подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. Тетрадь взаимосвязи учителялогопеда с воспитателями старшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. «Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет) Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет): Нагляднометодическое пособие. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Планирование коррекционноразвивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда: учебнометодическое пособие. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3до 7 лет. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа). 2015. – 176 с. Гербова В.В. Москва: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015. – 176 с. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 160 Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 64 Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 64 Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 40 ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 80 с. + цв.вкл. Нищева Н.В. Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 240 Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 208 Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 544 Нищева Н.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 544