ПАСПОРТ музыкального зала

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Киселевского городского округа детский сад 65 комбинированного вида «Родничок»
(детский сад 65)

Паспорт
музыкального зала

музыкальный руководитель:
Рындина Светлана Леонидовна

2022-2023 учебный год

Содержание
1. Пояснительная записка.
2. Информационный лист (ФИО, дата рождения, должность, образование, квалификация)
3. График работы, режим дня.
4. Сведения о материально – техническом обеспечении образовательной деятельности.
5. Программы и методические пособия.
1. Пояснительная записка
Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Здесь
проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие
мероприятия для детей, сотрудников и родителей. Поэтому здесь, как и в любом помещении
детского сада, крайне актуальны требования СанПиНов и соблюдение правил противопожарной
безопасности.
Пространство музыкального зала можно условно разделить на такие же две зоны: рабочую,
и активную.
Активная зона. В условиях музыкального зала активной зоной можно считать достаточно
большое свободное пространство для музыкального движения: дидактические игры для развития
чувства ритма, танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально - двигательное
творчество и т. д. Поскольку некоторая часть активной деятельности может происходить сидя или
лежа на полу, то наличие ковра на полу, позволяет детям чувствовать себя не стесненно, иметь
возможность свободно отвести локти от туловища. Фортепиано расположено таким образом,
чтобы музыкальный руководитель, исполняя музыкальное произведение, мог видеть абсолютно
всех детей. Также в этой зоне смонтированы технические средства обучения вне доступа детей.
Спокойная зона. Спокойную зону в музыкальном зале вполне можно считать самой
важной, самой значимой для музыкального воспитания. Здесь осуществляются такие важнейшие
виды музыкальной деятельности как восприятие музыки и пение. Восприятие музыки можно
считать основополагающим видом деятельности в музыкальном воспитании дошкольника.
Оборудование спокойной зоны состоит из музыкального инструмента, как правило, это
фортепиано, пространства, где дети могут сидеть на стульях или стоять, мольберта, на который
можно поставить наглядный материал, стеллажа или столика, если нужно поставить макет или
посадить игрушку, используемую в игровой ситуации. В этой зоне, как ни в какой другой,
необходимо соблюдать важнейший принцип организации ППС «глаза в глаза». Это возможно
только тогда, когда дети располагаются справа от музыкального руководителя. Здесь же находятся
детские столики, обеспечивающие доступность ребенку, на которых располагаются детские
музыкальные инструменты, соответствующие каждой возрастной группе.
Отдельно хочется сказать о важности такого объекта предметно - развивающей среды,
как мультимедийное оборудование в музыкальном зале. Наличие такого оборудования дает
практически неограниченные возможности в плане интеграции образовательных областей,
значительно обогащает музыкальную деятельность ребенка и облегчает труд музыкального
руководителя в соблюдении принципа комплексно-тематического планирования, дает
возможность разнообразить музыкально-дидактический материал, помогает ребенку значительно
расширить общий кругозор, сформировать целостную картину мира.
Требования к мультимедиа: Для показа мультимедиа используют проектор и экран с
коэффициентом отражения 0,8. Высота подвеса экрана над полом должна быть не менее 1м и не
более 1,3м. Показ на стене не допускается. Соотношение расстояния проектора от экрана и
расстояния зрителей первого ряда от экрана представлено в таблице:

Расстояние проектора от
экрана (м)
4,0
3,5
3,0
2,5
2,0

Ширина экранного
изображения
1,2
1,0
0,9
0,75
0,6

Расстояние 1-го ряда от
экрана (м)
2,4
2,1
1,8
1,5
1,2

Стулья устанавливаются в 4-5 рядов (из расчета на одну группу); расстояние между рядами
стульев должно быть 0,5-0,6м. Детей рассаживают с учетом их роста.

Санитарно – эпидемиологические и гигиенические требования к музыкальному залу.
1.Музыкальный зал д находиться с южной стороны здания.
2.Площадь 135,8 м 2.
3. Половое покрытие.
4. Поверхность стен помещения для музыкального зала окрашены в светлые тона с
коэффициентом отражения 0,6-0,8.
5. Освещение музыкального зала ДОУ – естественное. Величина коэффициента естественного
освещения (КЕО) не менее 1,5%.
6. Тюль на окнах не снижает уровень естественного освещения.
7.Осветительная аппаратура обеспечивает равномерный свет. Уровень освещения не менее 150
л.к. Лампы накаливания имеют защитную арматуру (15 светильников с 4 люминесцентными
лампами, тип светильника 4*18ЛЛ). Все источники освещения находятся в исправном состоянии.
8. Чистоту оконных стекол производиться не реже 2 раз в год.
9. Нагревательные приборы - радиаторы, трубчатые. Температура поверхности обогревательных
приборов не более + 80 градусов С.
10. Обогревательные элементы ограждены съемными решетками.
11. Влажность воздуха 40- 60 %.
12. Проветривание сквозное и угловое по 10 минут через 1,5 часа. Проветривание проводится в
отсутствии детей и заканчивается за 30 минут до прихода детей.
13. Температура воздуха в музыкальном зале + 20 градусов С.
14. Перед каждым занятием влажная уборка помещения.
15. Мебель согласно возрасту детей. Высота стульчиков в среднем 260-300 мм.
16. Рецеркулятор воздуха.
2. Информационный лист
Ф.И.О:
Дата рождения:
Должность:
Образование:
Категория:

Рындина Светлана Леонидовна,
29.03.1958 год,
музыкальный руководитель.
среднее специальное.
высшая квалификационная.

3.
График работы.
Расписание образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
Модуль «Музыка» на 2022-2023 учебный год.
№
группы
понедельни
вторник
среда
четверг
пятница
к
1 1 младшая группа №
15.30 - 15.40
15.30 – 15.40

12 «Ручеек»
2

3
4
5
6
7

8

9

2 младшая группа №
11
«Мишутки»
Средняя группа № 6
«Солнышко»
Средняя группа № 3
«Капитошки»
Старшая группа № 2
«Золотая рыбка»
Старшая группа № 8
«Смешарики»
Подготовительная
группа №
5«Непоседы»
Подготовительная
группа
№ 9 «Ягодки»
(компенсирующей
направленности)
Подготовительная
группа
№ 7 «Звездочки»

9.00 – 9.15

9.00 – 9.15
9.50 –
10.10
9.00 –
9.20

9.00 - 9.20
10.30 -10.50
9.00 – 9.25

9.45-10.10

10.15 –10.40

10.40 -11.05
11.20 – 11.50

9.45 – 10.15

11.35 –12.05

10.45 -11.15

11.15 – 11.45

11.30 –
12.00

График работы музыкального зала с 8.00 до 17.00 часов
РЕЖИМ ДНЯ
Время
8.10-8.20
820-830
830-840
8.40-9.00
900-12.15
40

00

12 -15

1530-1555
1600-1700






Режимные моменты
Утренняя гимнастика
в средней группе
Утренняя гимнастика
в старшей группе
Утренняя гимнастика
в подготовительной
группе
Индивидуальная,
подгрупповая работа
Образовательная
деятельность
Индивидуальная
работа
с детьми
Танцевальный кружок
«Пастила» для 5-6 лет
Индивидуальная
работа с детьми

Содержание

Комплекс общеразвивающих упражнений,
подвижные игры

Разучивание и повторение танцевальных движений
Во всех возрастных группах
Составление сценариев к праздникам и развлечениям,
подборка стихов и музыкального репертуара.
Индивидуальная работа с воспитателями групп.
Разминка, разучивание танцевальных движений,
музыкально-дидактические игры
разучивание песен, игра на музыкальных инструментах.

Длительность занятий составляет:
2 группа раннего возраста- 10 минут
1 младшая группа - 10 минут
2 младшая группа - 15 минут
Средняя группа - 20 минут

 Старшая группа - 25 минут
 Подготовительная к школе группа - 30 минут
Понедельник
8.10-8.30 Утренняя гимнастика (средняя, старшая, подготовительная гр.)
9.00 – 9.15 музыка во 2 младшая группе № 11 «Мишутки»
9.45-10. 10 музыка в старшей группе «Золотая рыбка»
10.40 -11.05 музыка в старшей группе № 8 «Смешарики»
11.35-12.05 музыка в подготовительной группе № 9 «Ягодки» (компенсирующей направленности)
12.15-13.00 методическая работа ,подбор консультативного материала( работа в интернете)
13.00-14.00 подготовка к праздникам и развлечениям ( обсуждение ролей, оформление муз. зала)
14.00-14.30 индивидуальные консультации с воспитателями средней группы
14.30-15.00 индивидуальные консультации с воспитателями логопедической группы.
15.30-16.00 танцевальный кружок «Пастила» для детей 5-6 лет
Вторник
8.10-8.30 утренняя гимнастика (средняя, старшая, подготовительная гр.)
9.00-9.20 музыка в средней группе «Солнышки»
10.30- 10.55- музыка в средней группе «Капитошки»
11.20-11.50- музыка в подготовительной группе «Непоседы»
12.20- 13.20-координация работы с руководителем физвоспитания, старшим воспитателем.
13.30-15.00 работа с документацией, изучение музыкального репертуара .
Среда
8.10-8.30 утренняя гимнастика (средняя, старшая, подготовительная гр.)
9.00- 9.25 музыка в старшей группе «Золотая рыбка»
10.15-10.40 музыка в старшей группе «Смешарики»
11.15-11.45 музыка в подготовительной группе «Звездочки»
12.00- 12.30 индивидуальная работа с детьми старшей группы
12.30-13.00 взаимодействие с учителем- логопедом
13.00-13.30 работа с методической литературой (консультации для воспитателей, родителей)
13.35-14.40 репетиция взрослых героев к праздникам и развлечениям
15.15-16.00 индивидуальная работа с детьми подготовительной группы
16.00-17.00 работа с родителями (беседы, консультации)
Четверг
8.10-8.30 утренняя гимнастика (средняя, старшая, подготовительная гр.)
9.00 – 9.15 музыка во 2 младшая группе № 11 «Мишутки»
9.45-10. 10 музыка в подготовительной группе «Непоседы»
10.45-11.15 музыка в подготовительной группе № 9 «Ягодки» (компенсирующей направленности)
11.30-12.00 методическая работа, подбор консультативного материала (работа в интернете)
13.00-14.00 подготовка к праздникам и развлечениям ( обсуждение ролей, оформление муз. зала)
14.00-14.30 индивидуальные консультации с воспитателями средней группы
14.30-15.00 индивидуальные консультации с воспитателями логопедической группы.
15.00-16.00 индивидуальная работа с детьми средней и подготовительной группе
16.00-17.00 репетиция ансамбля «Мармелад»
Пятница
8.10-8.30 утренняя гимнастика (средняя, старшая, подготовительная гр.)
9.00-9.20 музыка в средней группе «Капитошки»

9.50-10.10 музыка в средней группе «Солнышки»
11.30-12.00 музыка в подготовительной группе «Звездочки»
12.00-13.00-оформление документации
( музыкальное оформление режимных моментов, музыкальное оформление фона занятий,
музыкально-театральная деятельность)
13.00-13.30- индивидуальные консультации с воспитателями младшей группы
( работа с ведущими праздников и развлечений, по организации совместной деятельности детей и
взрослых, самостоятельной музыкальной деятельности)
13.40- 14.40- репетиции с педагогами по проведению мероприятий
15.00-16.00 оформление музыкального зала к праздникам

Информационная справка о музыкальном зале
Аккордеон – 2шт.
Баян +гармошка – 5 шт.
Музыкальный центр «LG» - 1шт.
Экран – 1шт.
Усилитель звука – 1 шт.+ 5 колонок
Стульчики детские «Хохлома» - 46 шт.
Столик журнальный - 2 шт.
Стол взрослый – 2 шт.
Палас – 2 шт.
Светильники - 15шт.
Огнетушитель – 2шт.
Шкаф -7 шт.
Рецеркулятор воздуха – 1шт. ультрафиолетовый (РВУ-1-30) 541П-19928 РЭ №4)
5. Программы и методические пособия










Н.А.Ветлугина, И.Л.Дзержинская, Л.Н.Комиссарова «Методика музыкального
воспитания в детском саду.» – 2 изд. испр. и доп.- М.: Просвещение, 1982-271с.
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические
рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет._М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 89 с.
Зацепина М. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и
методические рекомендации. Мозаика-Синтез, 2009.- 80 с.
Костина Э.П. Программа «Камертон». Азбука музыкального образования детей
дошкольного возраста. – Н.Новгород, 2001.
Метлов Н.А. Музыка – детям. Пособие для воспитателя и музыкального руководителя
детского сада. - Москва : Просвещение, 1985. - 142, [2] с.
Программы и методическая литература по ритмике
Буренина А.И. «Коммуникативные танцы - игры для детей: Учебное пособие. –
СПб.: И.: «Музыкальная палитра», 2004. (печатный вариант, электронный вариант)
Сауко Т., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши». Программа музыкально-ритмического
воспитания детей 2-3 лет. СПб, - 2001. (электронный вариант)
Михайлова М Буренина А.И. «Ритмическая мозаика». Пособие по ритмической

пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.-Пб., 2000.
Суворова Т.И. Танцуй, малыш! Выпуск 1. - С.Пб., 2006 – 48с. +аудиоприложение
(печатный вариант, электронный вариант)

Суворова Т.И. Танцуй, малыш! Выпуск 2. - С. Пб, 2006 – 48с. + аудио приложение
(печатный вариант, электронный вариант)
 Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей. Выпуск 1-5
Учебное пособие. — СПб.: Музыкальная палитра, 2004. — 44 с.
Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение. Упражнения электронный
вариант, игры и пляски для детей 3-4 лет.-М. 1981г.
 Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение. Упражнения, игры и
пляски для детей 5-6 лет.-М. 1983г.
 Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение. Упражнения, игры и
пляски для детей 6-7 лет.-М. 1981г.
Учебно - методический комплекс музыкального зала
Теория и методика музыкального воспитания
 Музыка в детском саду «Ладушки» Новоскольцевой и Каплуновой (с 1 младшей группы
до подготовительной группы) +музыкальный материал
 Н.А.Ветлугина, И.Л.Дзержинская, Л.Н.Комиссарова «Методика музыкального
воспитания в детском саду.» – 2 изд. испр. и доп.- М.: Просвещение, 1982-271с.
 Костина Э.П. Программа «Камертон». Азбука музыкального образования детей
дошкольного возраста. – Н.Новгород, 2001.
 Метлов Н.А. Музыка – детям. Пособие для воспитателя и музыкального руководителя
детского сада. - Москва : Просвещение, 1985. - 142, [2] с.
Программы и методическая литература по восприятию музыки и синтезу искусств
 Радынова О.П. Музыкальные шедевры.-М.: "Издательство Гном и Д", 2000 г., 40 стр.
 Учебно-методический комплект программы «Музыкальные шедевры»:
«Настроения и чувства в музыке» 3-5 лет
«Настроения и чувства в музыке» 6-7 лет
«Песня, танец, марш» 3-5 лет
«Песня, танец, марш» 6-7 лет
«Природа в музыке» 3-5 лет
«Природа в музыке» 6-7 лет
«Музыка рассказывает о животных и птицах» 3-5 лет
«Музыка рассказывает о животных и птицах» 6-7 лет
«Музыкальные инструменты» 3-5 лет
«Музыкальные инструменты»6-7 лет
«Сказка в музыке» 3-5 лет
«Сказка в музыке» 6-7 лет
Программы и методическая литература по обучению детей пению
 Орлова Т.М., Бекина С.И. (сост.) Учите детей петь. Песни и упражнения для развития
голоса у детей 3-5 лет.-М.: Просвещение,1987. – 146 с.
 Орлова Т.М., Бекина С.И. (сост.) Учите детей петь. Песни и упражнения для развития
голоса у детей 5-6 лет.-М.: Просвещение,1987. – 147 с.
 Орлова Т.М., Бекина С.И. (сост.) Учите детей петь. Песни и упражнения для развития
голоса у детей 6-7 лет.-М.: Просвещение,1987. – 147 с.
Программы и методическая литература по развитию музыкального слуха,
музицированию.
 Анисимова Г.И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и
подготовительная группы.-Ярославль: Академия развития, 2005 г., 96 стр.
 Кононова Н.Г. «Музыкально-дидактические игры для дошкольников: Из опыта работы




музыкального руководителя». – М.: Просвещение, 1982.
Каплунова Н.А.. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.М.: Просвещение, 1990. — 159 с.
Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: Пособие
для музыкальных руководителей.-М.: Издательство: Гном-Пресс, 2004.

Программы и методическая литература по коррекционной деятельности и здоровье
сбережению
 Картушина
М.Ю.
Логоритмические
занятия
в
детском
саду
/ М.Ю.КартушинаЛогоритмические занятия в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
 Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет. - М.: ТЦ
Сфера, 2008. — 103 с. — (Логопед в ДОУ).(электронный вариант)
 Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет .- М.:
ТЦ Сфера, 2005. - 144 с. (Программа развития.)(электронный вариант)
Программы и методическая литература по театрализованной деятельности
 Буренина А.И. «Театр всевозможного»: От игры до спектакля. Выпуск 1. СПб.:
Музыкальная палитра, 2002. -114 с. + аудиоприложение (пособие, диск) (электронный
вариант)
 Картушина М.Ю. Забавы для малышей. 2-е изд. М.: ТЦ Сфера, 2009. - 192с. - (ранний
возраст).
 Жирнова Н.А. Новогодний праздник. Выпуск 3. - Ярославль.: Академия Развития. 2008. - Вып.3. - 32 с. Серия: Праздники в детском саду) (электронный вариант)
 Кашигина Е.А. Новогодний праздник. Выпуск 1. - Ярославль.: Академия Развития,
2008. Вып.1. - 32 с. (Серия: Праздники в детском саду) (электронный вариант)
 Луконина Н., Чадова Л. Праздники в детском саду: для детей 2-4 лет. - М.:Айрис-пресс,
2007.-112 с.(Серия: Внимание, дети!).












Морозова Е.И. Осенние праздники в детском саду. М.: АСТ, Сталкер,2007. - 288 с.
(Серия: Озорной наш детский сад) (электронный вариант)
Морозова Е.И. Зимние праздники в детском саду. – М.: АСТ, Сталкер, Харвест, 2008. 288 с. (Серия: Озорной наш детский сад). (электронный вариант)
Осокина И.М. Сказка с песней повстречались. Сценарии музыкальных праздников для
детского сада. Ярославль: Академия развития, 2009.
Сборники песен, музыкальных игр
Вихарева Г.Ф. Споем, попляшем, поиграем. Песенки-игры для малышей. – СПб.:
Музыкальная палитра, 2011 г. (печатный и электронный вариант)
Вихарева Г.Ф. Осенние картинки. Песни, хороводы, игры и пляски для детей (с
аудиоприложением).СПб: Музыкальная палитра, 2009 г. -28 стр. (печатный и
электронный вариант)
Вихарева Г.Ф. Веселинка. - М.: Детство-Пресс, 2000. -39 с. (печатный и электронный
вариант)
Вихарева Г. Играем с малышами: Логоритмические игры для детей младшего
дошкольного возраста.-СПб.: Композитор, 2007. (печатный и электронный вариант)
Вихарева Г. Песенка, звени! - М.: Детство-Пресс, 2002 г., 48 с. Методическое пособие
для музыкальных руководителей дошкольных общеобразовательных учреждений.
(печатный и электронный вариант)
Жабко Я.Г. Капельки. Сборник песен для детей раннего и младшего дошкольного
возраста.-Мозырь: Белый ветер – 78 с. Год издания неизвестен. Нотный
сборник.(электронный вариант)
Зарецкая Н.В. У солнышка в гостях: Музыкальные сказки с нотным приложением для






































средней группы ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2003. — 48 с.(печатный и электронный вариант)
Зарецкая Н.В. Мы танцуем и поем. Паровозик из Ромашково. Музыкальные сценарии
для детского сада.-М.: Школьная Пресса, 2005. – 48 с. Серия: Дошкольное воспитание и
обучение. (электронный вариант)
Макарова К.А. Солнышко: песни для детей / Клара Макарова. – Петрозаводск,
2006. Детские песни. СD (+/-).Качество аудио: 224 kbps(печатный и электронный
вариант)
Олифирова Л. Подружитесь с песенкой. Сборник песен для дошкольных учреждений. –
М.: Воспитание дошкольника, 2009. -96 стр. (печатный и электронный вариант)
Поплянова Е. А мы на уроке – играем. - М.:Новая школа, 1994. – 72 с.
Федорова Г.П. Новый Год у ворот. Музыкальные сказки, хороводы, игры и пляски для
детей младшего и среднего дошкольного возраста. – СПб.: Музыкальная палитра, 2010.
-30с. (электронный вариант)
Юдина С.Е. Мы друзей зовем на праздник. Музыкальные сценарии и песни для
малышей. – Ярославль: Академия развития, 2002. – 126 с. Серия: Детский сад: день за
днем. Музыкальная минутка.
Периодическая печать
«Музыкальный руководитель»
№ 4-8 печатный вариант 2005 год
№ 1-8 печатный вариант 2006 год
№ 1-8 печатный вариант 2007 год
№ 1-8 печатный вариант 2008 год
№ 1-8 печатный вариант 2009 год
№ 1-8 электронный вариант 2010 год
№ 1-8 печатный вариант 2011 год
№ 1-8 печатный вариант 2012 год
№ 1-8 печатный вариант 2013 год
№ 1-8 электронный вариант 2014 год
№ 1-8 электронный вариант 2015 год
Другие электронные журналы:
Новогодняя палитра. Вып.1
Осенняя палитра – диск
Танцевальная палитра+диск
19/2000 «Осенью в лесу»
26/2002 «В гостях у Осени»
27/2003 «Новогодний калейдоскоп»
30/2003 «Осенняя карусель»
31/2004 «Новогодний календарь»
32/2004 «Весенний подарок маме»
33/2005 «Выпуск в школу»
43/2009 «Здравствуй, осень»
44/2010 «Музыка. Мамин праздник»
45/2010 «День Победы»
46/2011 «Новогодний карнавал»
47/2011 «Будем помнить детский сад»
Журнал «Музыкальный оливье» 1/2014г. (электронный вариант)
2010 год
№4 «1 сентября. Ярмарка. Осень»
№5 «Новый год»



№6 «Масленица. 23 февраля. 8 марта»






Наглядно-дидактический материал
Портреты русских , зарубежных композиторов
Иллюстрации музыкальных инструментов, симфонического оркестра
Иллюстрации по жанрам музыки (песня, танец, марш)
Иллюстрации по видам музыкального искусства (опера, балет)

Музыкально-дидактические игры
На развитие звуковысотного слуха: «Птица и птенчики», «Кошка и котята», «Лесенка», «Три
медведя»; «Угадай, кто поет?», «Кого встретил колобок?», «Цветочные партитуры для пения»
на развитие ритмического слуха, чувства темпа: «Кто как идет», «Ритмические карточки»
на определение характера музыки (настроения), жанров: «Солнышко и дождик», «Вот так
зайцы!», «Удивительный светофор», «Что звучит: песня, танец, марш?», «Три танца: полька,
вальс, пляска»
на развитие динамического слуха: «Громко-тихо запоем»;
на развитие тембрового слуха: «Отгадай, на чём играю»; «Музыкальное лото», »Весёлые
матрёшки».
на закрепление музыкальных инструментов, состава оркестров: «Музыкальное лото», «Кто
больше знает?», «Составь оркестр», «Какой инструмент лишний?» В мире музыкальных
инструментов».
Музыкальная лесенка: 3 ступени, 5 ступеней, 7 ступеней.
Классика:
музыкальная аудио-сказка «Лебединое озеро»
музыкальная аудио-сказка «Спящая красавица»
«Малыш и сладкие сны» (серия «Волшебные голоса природы»)
«Щелкунчик» П.И.Чайковский
Р.Шуман «Детские сцены»
П.И. Чайковский «Детский альбом», «Времена года»
Музыка Моцарта «Лесные звуки природы»
Дидактический материал для проведения занятий
Куклы
Кукла в теплой одежде
Кукла в летней одежде
Медведь мягкий
Кошка
Собака
Утенок
Лошадка
Корова
Козленок
Петушок
Оборудование музыкального зала
Фортепиано - 1 шт.
Аккордеон – 2шт.
Баян +гармошка – 5 шт.
Музыкальный центр «LG» - 1шт.

Экран – 1шт.
Усилитель звука – 1 шт.+ 5 колонок
Стульчики детские «Хохлома» - 23 шт.
Столик журнальный - 2 шт.
Стол взрослый – 2 шт.
Палас – 2 шт.
Светильники-15шт.
Огнетушитель – 2шт.
Музыкальные инструменты
Ударные:
Барабан маленький – 2шт.
Барабан средний – 3шт.
Барабан большой – 3шт.
Бубны – 10 шт.
Бубенчики– 4шт
Колокольчики диатонические – 8 шт.
Ксилофон детский – 2 шт.
Маракасы большие – 2шт.
Металлофон – 4шт.
Молоточки (дерево) – 2 шт.
Ложки деревянные – 50 шт.
Погремушки пластик-20 шт.
Трещетка – 1шт.
Треугольник маленький - 4шт.
Треугольник большой - 1шт.
Деревянные игрушки- шумелки-10 шт.
Тамбурин-1шт.
Установка ударная – 1 шт.
Духовые:
Свистулька деревянная «Птичка» - 2 шт.
Дудка пластиковая – 5 шт.
Саксофон маленький пластик - 1 шт.
Гармоника -5шт.
Струнные:
Балалайка – 1 шт.
Гусли – 2 шт.
Клавишные:
Гармонь – 4шт
Аккордеон - 2шт
Атрибуты к музыкально-ритмическим упражнениям
Бабочки – 8шт.
Ромашки на запястье – 20 шт.
Колечки для снежинок – 16 шт.
Звёзды на палочках – 24 шт.
Зонтики – 3 шт.
Ленты на палочке – 24 шт.

Осенние листья большие –50 шт.
Осенние веточки –8шт.
Платочки – 40шт.
Султанчики - 50 шт.
Цветы весенние – 50шт.
Балалайки плоскостные (4шт.)
Атрибуты для игр
Ведерки маленькие – 4 шт.
Игра «Найди свой домик» (овощи-фрукты)
Игра «Наряди маму» (2юбки, 2 косынки, 2фартука)
Игра - разрезные картинки «Музыкальные инструменты»
Корзинки – 2 шт.
Снежки – 40 шт.
Орешки/Шишки – 40 шт.
Овощи-фрукты - 2 набора
Портфели для игры «Соберись в школу» - 2шт.
Цветы плоскостные – 50шт.
Флажки 12 шт.
Театрализованная деятельность
Кукольный театр:
Дед
Баба
Внучка
Баба Яга
Петух
Курица
Цыпленок
Кот
Собака
Заяц
Волк
Лиса
Лягушка
Мышка
Петрушка
Атрибуты к театру
Домик – 1шт.
Ширма большая – 1шт.
Посуда (блюдца, чашки, самовар)
Ведро-2шт.
Коромысло – 8шт.
Сундучок
Фонарик- 15шт.
Рушники-2шт.
Конверт новогодний

Мешок Деда Мороза- 2шт.
Мешок без дна – 1 шт.
Посох Деда Мороза
Золотой ключик
Сбруя с колокольчиками
Костюмы взрослые
Осень
Весна
Царь
Метелица
Заяц
Баба Яга
Колобок
Лиса
Ворона
Скоморохи-3 шт.
Старик-лесовик (рубаха и штаны из холщовой ткани, шляпа)
Матрешка
Шапокляк
Змей Горыныч
Жираф
Горох
Дед Мороз (шуба, шапка, варежки, борода, парик) – 3 шт.
Снегурочка (платье из серебристой парчи, шапочка)
Снегурочка (пальто меховое, корона)
Зима/Снежная королева (платье, жилет, шляпа)
Снеговик
Клоуны – 2 шт. (комбинезоны, обувь, парики, носы)
Хоттабыч/Джин – атласный халат, штаны, тапочки, чалма, борода)
Волшебник/Звездочет (плащ двусторонний, колпак серебристый, борода)
Домовой (рубаха, штаны, парик)
Буратино (рубашка, штаны, нос, колпак, башмачки)
Иван Царевич (шапка, полушубок, рубаха, штаны, сапоги красные)
Король (корона, парик, рубашка атласная с жабо, панталоны из желтой парчи, мантия, отделанная
мехом, гольфы, туфли)
Фея
Медведь – 2 шт.
Шапокляк (2 черных платья в горошек)
Мышь-2шт. (девочка и мальчик)
Восточные красавицы-4 шт. (костюм + парики)
Элементы костюмов
Зеркало
Украшения (бусы, браслеты и др.)
Веер – 4 шт.
Очки карнавальные– 5шт.
Кокошники – 10шт.

Чалма
Венок и шляпа Осени
Венок Весны
матросские бескозырки- 10 шт.
берет ВДВ- 6 шт.
Шляпы фетровые – 6шт.
Шляпа с рогами – 1шт.
Бороды
Парики
Шляпа черная из ткани
Шляпа соломенная
Шляпа пирата -2 шт.
Бандана пирата- 1 шт.
Тельняшка – 2шт.
Накидка «Нептун» -1 шт.
Рубашки мужские – 2шт.
Сарафан зеленый – 1шт.
Сарафан бордовый – 1 шт.
Штаны-шаровары – 2шт.
Штаны зеленые широкие – 1шт.
Фартук Фрекен-Бок
Штаны Карлсона, пропеллер
Короны – 3шт.
Носы 5 шт.
Сапожки белые Снегурочке.
Чепец цветной - 6 шт.
Костюмы детские
Гусарский (брюки, накидка, кавер)
Животные, птицы, насекомые:
Коза (вязаный головной убор, белая юбочка, фартук)
Козлята (вязаные шапочки с рожками)
Зайцы – 3 шт.
Волк
Медведь
Ежик
Петушок – 20 шт.
Лягушка – 4 шт.
Мышка
Лиса – 2 шт.
Белка
Сорока
Шапочки животных:
Шапочки скворцов
Шапочки цыплят
Шапочки овощей
Шапочки Козы с козлятами

Народные костюмы:
Косоворотки белые
Сарафаны
Русские цветные сарафаны
Платки к цветным сарафанам
Белые юбки
Сказочные герои:
Костюм эколят - 4 шт.
Осень – платье - 2 шт.
Снегурочка (платье, кокошник, сапожки)
Буратино
Березка
Солнышко
Незнайка
Домовенок Кузя
Красная Шапочка
Доктор Айболит
Петрушки -10 шт.
Платье голубое
Элементы костюмов:
Косынки в горох
Шляпы грибов – 8шт.
Пилотки – 10шт.
Мухоморы – 4шт.
Уши Чебурашки – 1шт.
Моряки (воротники, повязки-ленты с якорями) – 8шт.
Шорты зеленые -6 шт.
Шапочки-маски
Юбочки – 20 шт.
Банты кукол на ободке – 4 шт.
Разноцветные накидки
Белка (пелеринка, ушки)
Белка/кошка (юбка, жилетка, ушки)
Гномы (колпаки)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».